ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Витрина – это лицо любого магазина, и оно должно быть привлекательным. Витрины являются обязательным атрибутом интерьеров торговых залов, а нередко и частью экстерьера здания, в котором расположен магазин. С их помощью предприятие торговли заинтересовывает посетителей, демонстрирует ассортимент товаров и побуждает нас совершать покупки. Для достижения этих целей необходимо проявить выдумку и творческий подход, в чём вам помогут профессиональные дизайнеры нашей компании.
Поскольку «велосипед» в витринном деле давно изобретён, мы продолжаем пользоваться наработками наших предшественников. Для торговых залов традиционно применяют следующие виды витрин:
напольные – они также часто исполняют функции прилавков и накопителей (мест хранения товаров);
линейные – идеальный вариант для обстановки демонстрационных залов, или шоу-румов, как их принято сейчас называть;
подвесные – отличное решение для сравнительно небольших торговых помещений, обеспечивает оптимальное использование их площади и пространства;
островные – открывают обзор выставленных товаров со всех сторон; если в вашем зале есть колонны, обязательно окружите их островными витринами, для просторных помещений они тоже незаменимый вариант.
Дизайн, размеры, материалы и оснащение витрин – это рабочие вопросы. Дешевле будет воспользоваться готовыми решениями, приспособив их к вашему магазину. Так поступает большинство заказчиков витрин. Оригинальный проект дороже, но он стоит своих денег.
Витрины вносят порядок и организованность в торговые залы. В хорошо обставленный магазин не только приятно заходить. В нём удобно делать покупки, не тратя лишнего времени на поиски нужного товара. При выборе витрин в торговую точку необходимо учитывать следующие обстоятельства:
размеры и особенности планировки помещений;
виды и группы предлагаемых в магазине товаров;
способ организации торговли и т. д.
Кстати, витрины могут послужить и элементами планировки. Например, линейными витринами можно разделить пространство на части для разных групп товаров и даже сформировать с их помощью собственный торговый зал. Так часто поступают, когда магазин занимает какую-то часть большого помещения.
Чтобы витрина в равной степени была удобна для покупателей и работников магазина, она должна быть соответствующим образом оснащена. Поэтому в конструкции витрин всех видов можно предусмотреть:
подсветку товаров;
удобный доступ к продукции внутри витрины для обновления экспозиций и быстрого обслуживания покупателей (в этом помогут дверцы, выдвижные лотки);
выдвижные ящики для хранения товаров в цокольной части витрины – это может позволить полностью отказаться от подсобных помещений.
Подвижные части витрины (дверцы, лотки, ящики) оснащают замками под универсальный или индивидуальный ключ. Этого вполне достаточно, чтобы обезопасить ваши товары от мелких воришек.