ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Бутик, или маленький магазинчик, прошёл путь от обычной лавки, ориентирующейся на обслуживание постоянных покупателей, до точек продажи изделий дорогих брендов. Для этой категории магазинов особенно важно подать товар лицом и привлечь к себе внимание. Решение этой задачи невозможно без витрин, которые размещают не только внутри помещений, но и на входах и фасадных частях зданий, где расположен магазин.
Бутик можно назвать торговой точкой клубного типа. Абсолютное большинство из них ориентировано на узкий круг покупателей. Отличительными особенностями этой категории магазинов являются:
торговля товарами единственного бренда или одной группой товаров – например, ювелирными изделиями, косметикой, мобильными телефонами и аксессуарами к ним от ограниченного числа торговых марок;
чаще всего – небольшая занимаемая площадь: например, её арендуют в крупных торговых центрах или располагают в помещениях первых этажей жилых домов;
тематическое оформление входов и фасадных витрин магазина;
персональное обслуживание покупателей и т. д.
Оборудование бутика витринами непременно должно учитывать эти и другие особенности магазина. Поэтому заказчики чаще всего выбирают индивидуальное изготовление витрин для своего бутика.
Индивидуальное изготовление витрин вовсе не означает, что для вас изобретут новый прилавок или стенд. Напомним об основных видах витрин для оборудования помещений. Они могут быть напольными, линейными, подвесными и островными. В некоторых случаях, когда позволяют конструктивные особенности здания, для устройства витрин можно использовать ниши, пространства под лестницами и прочие места.
Правильная обстановка бутика витринами намного повысит привлекательность вашего магазина для покупателей. При выборе витрин для него следует придерживаться таких правил и критериев:
определите (сами или с привлечением специалистов) планировку торгового зала с учётом размещения витрин;
демонстрационное оборудование должно обеспечить презентацию всего ассортимента ваших товаров;
в торговом зале после установки витрин должно остаться достаточно свободного пространства для работников и посетителей;
виды и конструкции витрин должны соответствовать характеру вашей продукции;
их дизайн должен быть выдержан в едином стиле, желательно с элементами, по которым можно идентифицировать торговые марки товаров, – это логотипы, цвета и прочее.
В некоторых случаях сами витрины могут стать бутиком. Примеры этого часто можно увидеть в крупных торговых центрах. Это прозрачные конструкции островного типа, внутри которых находится рабочее место продавца.
Такие решения идеально подходят для продаж мобильных телефонов, парфюмерии и косметики, галантерейных товаров. Для торговли одеждой и обувью потребуются другие решения с просторными витринами для всесторонней демонстрации продукции. В любом случае обстановку бутика нужно начать с составления подробного плана, а затем строго ему следовать.