ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Витрина играет важную роль в привлечении клиентов, посетителей, демонстрации объекта. От её дизайна, формы и конструкции зависит общее впечатление. Это информационное поле, которое привлекает внимание и в то же время помогает реализовать ряд идей. Вот почему проектированию и дизайну витрин следует уделять большое внимание.
Современные технологии позволяют создавать самые разнообразные формы и конфигурации витрин.
Проектирование витрин включает в себя два этапа:
выбор конструкции;
разработку дизайна.
Этапу создания эскиза предшествует подготовительная стадия, формирование технического задания. Это необходимо для того, чтобы правильно обозначить все нюансы, которые должны быть отражены в будущем проекте.
Заказчик максимально точно описывает область применения, расположение витрины, её желаемые размеры, образ. Проектирование и оснащение витринами магазина, выставочного зала, музея возможно только после того, как заказчиком представлен подробный план.
По техническому заданию сначала создаётся 3D-модель, которая позволяет увидеть, как будет выглядеть проект. На этом этапе заказчик может внести корректировки, изменить размер, форму, количество витрин.
Специалисты при создании дизайна учитывают не только личные пожелания клиента, но и технические составляющие конструкции.
В зависимости от назначения витрина может быть:
демонстрационной;
интерактивной;
рекламной.
Кроме того, витрина бывает закрытой или открытой.
В зависимости от области применения, специфики демонстрационного объекта выбирается один из существующих вариантов витрин:
подвесные конструкции;
напольные горизонтальные витрины;
настенные полки с подсветкой;
глухие модули;
островные открытые витрины;
сетчатые модули;
прилавки;
вертикальные стеклянные шкафы;
открытые стеллажи.
Проектирование витрин – это всегда индивидуальный подход, ведь не бывает два абсолютно одинаковых магазина или выставочных зала. Поэтому заказ такой услуги позволяет эргономично и правильно обустроить пространство, установив именно тот тип витрин, который оптимально подходит для данной области.
Например, для обустройства магазина одежды целесообразно выбрать открытый или островной вариант. Для ювелирных магазинов – закрытые горизонтальные витрины, а для музея интересным решением станет навесная конструкция, стенды.
Чтобы сформировать правильное эргономичное пространство и подобрать максимально эффективную систему витрины, необходимо учесть множество нюансов:
площадь помещения;
специфику продукта;
целевую аудиторию.
Безусловно, качество и технические характеристики демонстрируемого объекта имеют не меньшее значение, однако витрина выполняет своего рода функцию фасада. При правильном её расположении даже случайный посетитель может стать потенциальным покупателем.