Статьи сайта

Проектирование и оформление бутиков

В тот момент, когда клиенты заходят в магазин, первые несколько секунд, которые они тратят на то, чтобы осмотреться вокруг, решают всё. Вот почему проектирование и оформление бутика профессионалом является огромным фактором для привлечения покупателей.

Опытный специалист должен не только креативно подойти к оформлению точки продаж, но и учесть все маркетинговые составляющие этого процесса. Ведь при проектировании играет роль каждый нюанс: расположение витрины, направление движения покупателя, ширина проходов и даже освещение.

Сегодня, в период острой рыночной конкуренции, стильный и грамотный дизайн торговой точки – это мощный маркетинговый инструмент. Уже ушли в прошлое времена, когда магазины все как один были похожи друг на друга, а основное отличие было только в ассортименте товара.

Идеи по проектированию бутика

Предлагаем пять лучших решений:

  1. Используйте «оконный» эффект.

Если помещение магазина предполагает наличие больших окон, то не следует избавляться от этого атрибута, заставляя их стеллажами с товаром. Такой эффект визуально увеличивает пространство, наполняет его светом и побуждает покупателя подольше задержаться в бутике.

  1. Создайте вертикаль.

Есть в оформлении такой приём, как вертикальное проектирование Считается, что горизонтальные стеллажи не позволяют в полной мере продемонстрировать товар. А вот расположение объектов на разном уровне помогает создать нужные акценты, задержать внимание посетителя. Такое решение хорошо совместить с грамотным световым оформлением, где каждая витрина имеет свою степень освещения, яркость.

  1. Не располагайте товар слишком близко друг к другу.

Чтобы избавиться от загромождённого пространства и выгодно продемонстрировать покупателю весь ассортимент, не следует использовать длинных вытянутых витрин. Можно сыграть на контрасте, выбрав нейтральные и яркие цвета, акцентируя внимание на нужных позициях.

  1. Выйдите за пределы стеллажей.

Стеллажи могут быть очень эффективны для того, чтобы максимально задействовать пространство на стене, но можно использовать более креативное решение. Применив открытые витрины разного размера и различной конструкции, можно привлечь внимание покупателя и побудить задержаться, рассматривая товар.

  1. Освещайте пространство магазина по-разному.

Свет важен в любом розничном магазине, но особенно – в тесных помещениях. Если угол магазина плохо освещён, эти квадратные метры можно считать потерянными. Используйте комбинацию трековых светильников, ламп, бра и картинных фонарей. Такое сочетание не только гарантирует, что всё пространство будет светлым, но и добавит изюминку, разнообразие.

Грамотный дизайн особенно важен при проектировании бутика. Ведь эта торговая точка должна ещё с порога демонстрировать посетителю свою уникальность. Поэтому, чтобы максимально эргономично и эффективно задействовать существующую площадь, лучше обратиться к профессионалам и заказать проект дизайна бутика.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио