Статьи сайта

Островок продаж

Островки продаж обычно предусматриваются на стадии проектирования крупных торговых центров. Покупатели неизбежно обращают внимание на небольшие торговые точки, расположенные в центральной части галерей между магазинами и бутиками.

Преимущества и недостатки

Одно из самых главных достоинств островка продаж – доступность. Открытие небольшого бизнеса не требует существенных вложений. Аренда торговой площади для размещения островка обходится значительно дешевле, чем аренда полноценного магазина. Лёгкая сборная конструкция стоит недорого, её всегда можно разобрать и перенести в другое место, если возникает подобная необходимость.

Островки подходят для реализации самых разнообразных проектов. Можно торговать непродовольственными товарами, такими как сувениры, подарки, аксессуары, косметика, часы, украшения. Можно открыть точку по продаже мороженого, десертов, кофе, свежевыжатого сока. А можно устроить небольшую студию экспресс-маникюра, аквагрима или предлагать другие услуги. Выгодное решение, особенно для новичков, – работа по франшизе. Самое важное – правильно определить свою целевую аудиторию и ориентироваться на неё.

К недостаткам торговых островков можно отнести, в частности, отсутствие собственного склада: место для хранения продукции на столь маленькой площади найти крайне затруднительно. Нехватка пространства также не всегда позволяет выложить все товары наиболее удобным образом. Кроме того, многие арендодатели часто предъявляют весьма жёсткие требования к конструкции островков, лишая арендатора возможности проявить индивидуальность. Например, руководство торгового центра может потребовать, чтобы островок был определённой высоты, имел полностью прозрачные витрины с внутренней подсветкой.

Особенности оформления

Если требования арендодателя конкретны, им приходится строго соответствовать, в противном случае бизнес придётся закрыть. А если жёстких рамок нет, можно проявить фантазию и привлечь покупателей с помощью оригинального оформления островка продаж: например, использовать разноуровневые витрины, необычную подсветку, мониторы или яркие баннеры.

Но даже в том случае, когда приходится чётко придерживаться жёстких параметров руководства торгового центра либо требований к оформлению по франшизе, важно выбрать надёжного подрядчика для изготовления и установки необходимого торгового оборудования. Витрины и другое оснащение островка продаж должны быть выполнены из качественных материалов, в строгом соответствии с проектом и точно в назначенный срок. Уделите особое внимание проектированию освещения, чтобы представить свою продукцию в привлекательном для покупателей виде. Продуманная система освещения подчёркивает достоинства товара и создаёт определённое настроение. Это необходимо учитывать при разработке проекта островка.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио