Статьи сайта

Оснащение точек продаж витринами

Самым важным фактором развития бизнеса является его полное оснащение. Торговля – это та сфера, в которой товар должен быть представлен лицом. Поэтому для правильной демонстрации продаваемого объекта должна быть подобрана верная витрина. В зависимости от того, что продаётся, будет различным и вид оборудования.

Зачем нужны витрины

Помимо основного назначения – демонстрации товара клиенту и покупателю – витрины обладают ещё несколькими важными функциями. Например, с их помощью можно решить проблему эффективного размещения продукции. Торговые стеллажи и витрины также могут выступать в роли оборудования для хранения излишков или запасов товара, ведь помимо открытой части они, как правило, оснащены ящиками и полками снизу, что позволяет обойтись без специального помещения для складирования.

Выкладка товара в витринах даёт клиенту возможность максимально полно увидеть нужную вещь со всех сторон, создать логическую структуру и систему нахождения продаваемой продукции, контролировать наличие отдельных позиций в ассортименте. Современный магазин сложно представить без витрин, ведь это – основной объект для выкладки и хранения товара.

Как правильно выбирать витрины

Перед открытием магазина стоит заранее позаботиться о покупке витрин:

  1. Необходимо рассчитать их нужное количество, учесть объёмы и размеры торгового зала.

  2. Правильно подобрать витрину с учётом продаваемого товара – ювелирных изделий, продуктов питания, одежды и т. д.

  3. Решить, нужны ли в витрине дополнительные полки и ящики, или можно обойтись без них.

Для удобства можно воспользоваться проектным расчётом. Дизайнеры составляют план магазина, визуально расставляют на эскизе витрины, чтобы оценить создаваемую для посетителя атмосферу, наглядность демонстрируемого товара и удобство совершения покупки. Правильный проект рационально использует представленную площадь, делает её удобной для сотрудников и клиентов. Важна комплексная оценка необходимости в оснащении витринами – будь это крупный супермаркет или небольшой бутик.

На витринах не стоит экономить – ведь их срок службы напрямую зависит от качества используемого материала. Надёжный пластик и прочное стекло предпочтительны для этих целей, ведь они прозрачны, а потому не будут заслонять обзор. Если магазин продаёт очень дорогие изделия, витрины должны быть антивандальными, чтобы исключить возможный риск кражи.

Грамотно подобранная витрина обеспечит эффективность продаж, будет являться центром притяжения покупателей. Её стоит выбирать разумно, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Лучше всего покупать изделия европейских производителей, хотя и отечественные компании в последнее время от них не отстают. Подбирайте оптимальное количество оборудования, чтобы торговый зал выглядел опрятно, уютно и атмосферно – без загромождения пространства. Тогда посетители будут довольны и точно не уйдут без покупки.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио