Статьи сайта

Оснащение магазинов витринами

Планирование макета магазина – это целое искусство и наука. Подход требует творчества, психологического понимания и опытного проектирования. Чтобы сконструировать правильное, эргономичное пространство и подобрать максимально эффективную систему витрины, необходимо учесть множество нюансов:

Несколько советов по правильной организации пространства

Для того чтобы магазин действительно привлёк покупателей, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Используйте правильный план расположения витрин.

План территории играет решающую роль в управлении потоком магазина. Выбор того, какой больше всего подходит, будет зависеть от ряда факторов, включая размер торговой точки, специфику товара и целевую аудиторию. При заказе витрин важно определить:

В зависимости от ответов можно реализовать несколько схем расположения витрин:

Круговой формат чаще всего используется в магазинах, которые работают по принципу самообслуживания. Расположение витрин таково, что покупатель вынужден обойти весь магазин, прежде чем выйдет к кассе.

  1. Определите, в какую сторону вы поведёте покупателей.

Существует много мнений относительно того, как направляется среднестатистический покупатель. Само расположение витрины сразу должно подтолкнуть его к этому движению, а не остановить. Поэтому начинать путь по магазину лучше с открытой витрины, где в зоне свободного доступа продавец сможет расположить недорогой товар.

  1. Правильно выберите тип витрины.

В зависимости от специфики магазина и особенностей товара, в зоне продаж можно реализовать несколько различных типов витрин:

Создание дизайна: с чего начать?

Проектирование общего оснащения магазина начинается с разработки эскиза. Создаётся 3D-модель, которая позволяет заранее посмотреть, как будет выглядеть весь проект в целом. Проектировщик учитывает размер общего пространства, группу товаров, количество зон и т. д. В зависимости от этого подбирается оптимальный тип витрины.

Например, для магазина одежды целесообразно использовать витрины островного типа. А вот ювелирные изделия лучше демонстрировать в закрытых подвесных или напольных конструкциях.

Навесные витрины смотрятся очень эффектно. Они создают иллюзию парения, но при этом ограничивают перечень товаров, которые могут быть продемонстрированы таким образом. Этот вариант идеально подходит для продажи продукции элитного уровня, ювелирных изделий, мобильных гаджетов.

Конструкция витрины создаётся по индивидуальным замерам, с учётом общего плана магазина, его расположения.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио