ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Задача витрины заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя и побудить его посетить магазин. Поэтому дизайнеры и маркетологи стараются объединить усилия, чтобы сделать витрины максимально привлекательными. Некоторые конструкции превращаются в настоящие произведения искусства. Во многих европейских городах витрины известных магазинов стали городскими достопримечательностями, возле которых фотографируются туристы. Огромные витрины современных торговых центров требуют особого подхода к оформлению. Без профессионального внимания невозможно достичь ожидаемого результата.
Витрины магазинов могут быть открытыми, закрытыми или смешанными. С открытыми всё просто: через стекло можно рассмотреть всё пространство торгового зала. Закрытая витрина демонстрирует исключительно определённую композицию, выставленную за стеклом, само помещение магазина при этом скрывается за перегородкой. Витрины открыто-закрытого типа позволяют разглядеть часть торгового пространства между перегородками. Какой способ оформления выбрать? Это зависит от того, как спроектирован торговый зал.
Оформление витрин может быть товарным (в этом случае за стеклом выставляются товары из ассортимента магазина или их муляжи, нередко увеличенные в размерах) или сюжетным (это означает, что в витрине воссоздаётся какая-либо сцена, сюжет которой ассоциируется с продукцией данного магазина). Сюжетные витрины хороши для продуктовых магазинов, а также магазинов одежды и аксессуаров. Кроме этого, в такой витрине могут быть размещены товары, на которые действует скидка или акция.
Когда вы приступаете к созданию проекта будущей витрины, обратите внимание на такие детали, как:
цветовая гамма – она должна быть гармонично подобрана;
подсветка – от качественного освещения во многом зависит восприятие витрины покупателями;
композиция и пространственная перспектива – композиция должна быть продуманной, она должна доносить до покупателя основную идею, которую вы в неё вкладываете, также очень важно, чтобы она сочеталась со стилем магазина в целом;
внешний вид фасада – если красивая витрина соседствует со старым, обшарпанным зданием, это выглядит нелепо, так что стоит подумать о реставрации фасада;
доступный вход для покупателей – обратив внимание на витрину, покупатель захочет войти в магазин, поэтому сделайте так, чтобы вход был удобно расположен.
При оформлении стоит придерживаться следующих ограничений:
не переусердствуйте – избыток товаров и перегруженная композиция скорее оттолкнёт покупателя, чем привлечёт его, поэтому чувство меры должно быть во всём;
избегайте решёток на стёклах – если речь идёт о вопросе безопасности, уместнее использовать рольставни, которые можно опускать на ночь и поднимать утром;
меняйте композицию в витрине время от времени – даже самое удачное решение со временем надоедает и перестаёт работать.