Статьи сайта

Огромные витрины: особенности оформления

Задача витрины заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя и побудить его посетить магазин. Поэтому дизайнеры и маркетологи стараются объединить усилия, чтобы сделать витрины максимально привлекательными. Некоторые конструкции превращаются в настоящие произведения искусства. Во многих европейских городах витрины известных магазинов стали городскими достопримечательностями, возле которых фотографируются туристы. Огромные витрины современных торговых центров требуют особого подхода к оформлению. Без профессионального внимания невозможно достичь ожидаемого результата.

Какими бывают витрины

Витрины магазинов могут быть открытыми, закрытыми или смешанными. С открытыми всё просто: через стекло можно рассмотреть всё пространство торгового зала. Закрытая витрина демонстрирует исключительно определённую композицию, выставленную за стеклом, само помещение магазина при этом скрывается за перегородкой. Витрины открыто-закрытого типа позволяют разглядеть часть торгового пространства между перегородками. Какой способ оформления выбрать? Это зависит от того, как спроектирован торговый зал.

Оформление витрин может быть товарным (в этом случае за стеклом выставляются товары из ассортимента магазина или их муляжи, нередко увеличенные в размерах) или сюжетным (это означает, что в витрине воссоздаётся какая-либо сцена, сюжет которой ассоциируется с продукцией данного магазина). Сюжетные витрины хороши для продуктовых магазинов, а также магазинов одежды и аксессуаров. Кроме этого, в такой витрине могут быть размещены товары, на которые действует скидка или акция.

Что важно учесть

Когда вы приступаете к созданию проекта будущей витрины, обратите внимание на такие детали, как:

При оформлении стоит придерживаться следующих ограничений:


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио