Статьи сайта

Изготовление уникальных витрин

Любая музейная экспозиция, выставка, презентация по-своему уникальна. Не бывает ни одной повторяющейся. Они могут быть посвящены одному событию, эпохе, персонажу, но различаться наполнением или отражать разный взгляд на представленное.

Исходя из определённой задачи, проектируется и реализуется концепция пространства, расположение стендов экспонатов, подбирается мультимедийный контент. В соответствии с этим создаются уникальные витрины, специально предназначенные для конкретного проекта в целом или отдельного объекта. Причём новый дизайн, индивидуализация могут стать будущим стандартом, а уникальная витрина – эталонным продуктом, на который будут равняться.

Уникальная витрина: особенности

Такая витрина обязательно будет иметь отличия от стандартной. Это может быть выражено в её многофункциональности или умелом сочетании образного представления и новых технологий. Она может дать посетителю особое понимание экспоната, которое будет реализовано через невероятные интерактивные манипуляции. В неё могут быть интегрированы новые декорации, графическая продукция. Главное, чтобы всё перечисленное работало на конечный результат, более полное представление об экспонате или на его показ с новой, необычной стороны.

Реализация уникальной витрины всегда несёт в себе приличный заряд креатива, который воплощается в дизайне, подборе цветов, применении материалов и способов подачи информации, необычном использовании света, звука, видео. Это своего рода ноу-хау, требующее особого исполнения на каждом уровне проектирования, производства, монтажа на месте и дальнейшего сопровождения и поддержки.

В качестве иллюстрации

Как яркий пример приведём винную витрину, посвящённую определённому сорту винограда, в одном из музеев Франции. Это не примитивный постамент со стеклянным кубом, где выставлена бутылка вина урожая какого-то года. Это объединённые в одно целое:

Здесь же проходит дегустация напитка.

Вот так на уникальной витрине подан уникальный продукт французского винного наследия. Таких примеров много, и все они по-своему неповторимы.

Логично, что витрины для такой презентации должны быть специфическими и нестандартными. Здесь участвуют и специальная подсветка, и создание микроклимата для растений, и автоматизированный процесс дегустации, и интересная, содержательная интерактивная часть, и фирменные цвета бренда-производителя и многое другое.

Неудивительно, если сама идея будет перенята конкурентами и адаптирована к их собственным проектам. Но данный опыт останется единственным в своём роде.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио