ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Любая музейная экспозиция, выставка, презентация по-своему уникальна. Не бывает ни одной повторяющейся. Они могут быть посвящены одному событию, эпохе, персонажу, но различаться наполнением или отражать разный взгляд на представленное.
Исходя из определённой задачи, проектируется и реализуется концепция пространства, расположение стендов экспонатов, подбирается мультимедийный контент. В соответствии с этим создаются уникальные витрины, специально предназначенные для конкретного проекта в целом или отдельного объекта. Причём новый дизайн, индивидуализация могут стать будущим стандартом, а уникальная витрина – эталонным продуктом, на который будут равняться.
Такая витрина обязательно будет иметь отличия от стандартной. Это может быть выражено в её многофункциональности или умелом сочетании образного представления и новых технологий. Она может дать посетителю особое понимание экспоната, которое будет реализовано через невероятные интерактивные манипуляции. В неё могут быть интегрированы новые декорации, графическая продукция. Главное, чтобы всё перечисленное работало на конечный результат, более полное представление об экспонате или на его показ с новой, необычной стороны.
Реализация уникальной витрины всегда несёт в себе приличный заряд креатива, который воплощается в дизайне, подборе цветов, применении материалов и способов подачи информации, необычном использовании света, звука, видео. Это своего рода ноу-хау, требующее особого исполнения на каждом уровне проектирования, производства, монтажа на месте и дальнейшего сопровождения и поддержки.
Как яркий пример приведём винную витрину, посвящённую определённому сорту винограда, в одном из музеев Франции. Это не примитивный постамент со стеклянным кубом, где выставлена бутылка вина урожая какого-то года. Это объединённые в одно целое:
интерактивный рассказ о сорте винограда, его истории;
литературные источники, посвящённые возделыванию данного сорта;
образцы грунта, в котором он произрастает;
почва с растущими в ней настоящими, живыми черенками, лозой и гроздьями ягод;
макет бочки, в которых вино хранится;
карта места произрастания;
и, наконец, готовый результат – бутылки с чудесным содержимым.
Здесь же проходит дегустация напитка.
Вот так на уникальной витрине подан уникальный продукт французского винного наследия. Таких примеров много, и все они по-своему неповторимы.
Логично, что витрины для такой презентации должны быть специфическими и нестандартными. Здесь участвуют и специальная подсветка, и создание микроклимата для растений, и автоматизированный процесс дегустации, и интересная, содержательная интерактивная часть, и фирменные цвета бренда-производителя и многое другое.
Неудивительно, если сама идея будет перенята конкурентами и адаптирована к их собственным проектам. Но данный опыт останется единственным в своём роде.