Статьи сайта

Дизайн витрин современных экспозиций

Чтобы привлечь внимание зрителей или покупателей, помимо расположения продуктов в витрине важно их оформление и дизайн. Этому делу специально обучаются, защищают квалификационные работы по данной тематике, поэтому необходим грамотный подход к формированию эстетически приятного визуального изображения.

Что важно знать

Витрины бывают открытые и закрытые. Первые используются для демонстрации интерьера без посещения заведения. Это заинтересовывает потребителя, и он принимает решение зайти внутрь и совершить покупку. Закрытая витрина имеет специальную перегородку, которая не даёт увидеть, что находится за ней. Внимание привлекается к экспозиции, чтобы подтолкнуть покупателя на открытие некой «тайны». Всем интересно, что скрывается внутри.

Оформление каждого вида витрин нуждается в индивидуальном подходе. Важно учесть такие факторы, как:

  1. Сюжет – акцент делается на создании сцены внутри витрины при помощи реализуемых товаров. Это может быть подготовка к празднику, распродажа, открытие или закрытие магазина. Внутри моделируется определённый сюжет, для чего используются соответствующие атрибуты.

  2. Товар – задействуются настоящие продукты, которые есть в ассортименте магазина, или их муляжи. Продукцию также можно заменить постерами с изображениями.

  3. Товар и сюжет во взаимодействии. Такие оформления используются чаще всего, они подходят для фирменных магазинов. Применяются красивая упаковка, постеры, крупные ценники.

  4. Виртуальный интерактив – это один из самых современных подходов к проектированию витрины. Используется пока редко, но привлекает внимание намного эффективнее.

Как оформлять витрину

Информационные или акционные поводы, сообщение о поступлении нового товара, скидки, сезонные распродажи – всё это требует грамотного подхода к оформлению витрины. Чтобы получить максимально возможный результат, следует придерживаться правил, разработанных дизайнерами:

После оформления следует заботиться о витрине, поддерживать чистоту, актуальность ценников и информации об акциях и скидках. Забудьте о схематичности, дешёвых материалах, желании использовать всё и сразу.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.

Перейти в портфолио