ПН-ПТ с 9 00 до 19 00
Звонок по России бесплатный
Чтобы привлечь внимание зрителей или покупателей, помимо расположения продуктов в витрине важно их оформление и дизайн. Этому делу специально обучаются, защищают квалификационные работы по данной тематике, поэтому необходим грамотный подход к формированию эстетически приятного визуального изображения.
Витрины бывают открытые и закрытые. Первые используются для демонстрации интерьера без посещения заведения. Это заинтересовывает потребителя, и он принимает решение зайти внутрь и совершить покупку. Закрытая витрина имеет специальную перегородку, которая не даёт увидеть, что находится за ней. Внимание привлекается к экспозиции, чтобы подтолкнуть покупателя на открытие некой «тайны». Всем интересно, что скрывается внутри.
Оформление каждого вида витрин нуждается в индивидуальном подходе. Важно учесть такие факторы, как:
Сюжет – акцент делается на создании сцены внутри витрины при помощи реализуемых товаров. Это может быть подготовка к празднику, распродажа, открытие или закрытие магазина. Внутри моделируется определённый сюжет, для чего используются соответствующие атрибуты.
Товар – задействуются настоящие продукты, которые есть в ассортименте магазина, или их муляжи. Продукцию также можно заменить постерами с изображениями.
Товар и сюжет во взаимодействии. Такие оформления используются чаще всего, они подходят для фирменных магазинов. Применяются красивая упаковка, постеры, крупные ценники.
Виртуальный интерактив – это один из самых современных подходов к проектированию витрины. Используется пока редко, но привлекает внимание намного эффективнее.
Информационные или акционные поводы, сообщение о поступлении нового товара, скидки, сезонные распродажи – всё это требует грамотного подхода к оформлению витрины. Чтобы получить максимально возможный результат, следует придерживаться правил, разработанных дизайнерами:
сочетание цветов между собой – нужно использовать правила колористики;
фон – он не должен превалировать, главное – используемые продукты и товары;
свет – обязательное условие, чтобы сфокусировать внимание зрителя на объектах, деталях; яркая подсветка уместна вечером, более скромная – днём;
ценники – яркие и привлекательные;
построение композиции – закономерности в искусстве, использование зрительных ловушек (геометрические фигуры, скрытые предметы);
пространственная перспектива – оцените труд со стороны зрителя, проезжающего автомобилиста, всё должно быть идеально;
эксперименты – используйте современные подходы, минимализм, играйте с красками;
соблюдение дизайна – витрина не должна быть оторванной от общего интерьера;
опыт художников – у них тонкий вкус, фантазия и всегда есть чувство меры.
После оформления следует заботиться о витрине, поддерживать чистоту, актуальность ценников и информации об акциях и скидках. Забудьте о схематичности, дешёвых материалах, желании использовать всё и сразу.